Календарь

Корпоративное обучение персонала

Кадры решают все. Именно монолитная в профессиональном плане команда, а не отдельно взятый руководитель, является основным бизнес-ресурсом любой коммерческой структуры.

Обучение персонала: цели, задачи, направления

Основная задача корпоративного обучения персонала - это предоставление специальных навыков, знаний, а иногда и скрытых приемов ведения бизнеса сотрудниками отдельно взятой структуры. Следствием такого обучения является не просто получение конкретных знаний, а результативные действия на их основе.

Базируясь на детальном, комплексном анализе, мы определяем, в чем заключается дефицит предприятия на сегодняшний день, в каком направлении необходимо строить перспективный план его дальнейшего развития. Для решения этой задачи мы преследуем такие основные цели:

  • повышение качества общения с клиентской базой;
  • выделение перспективных сотрудников и их продвижение;
  • максимальное использование интеллектуального потенциала предприятия;
  • достижение предприятием конкурентоспособного состояния;
  • снижение сопротивления новшествам и изменениям внутри структуры;
  • усовершенствование административных методов управления;
  • продвижение эффективного менеджмента и делового лидерства;
  • развитие и укрепление командного духа.

«Информационные инъекции» способствуют усовершенствованию и мобилизации предприятия, кадровой реорганизации и достижению положительных показателей в краткие сроки.

Виды корпоративного обучения

В зависимости от индивидуальных особенностей аудитории и поставленной задачи, мы проводим обучение в виде:

В отдельных случаях применяется комбинация нескольких видов обучения.

Регулярность проведения обучения персонала

Разовое обучение оптимально для сплочения сотрудников (тим-билдинг), при появлении в ассортименте нового вида товара или услуг, для акционных мероприятий и пр.

Периодическое обучение (ежемесячное, ежеквартальное) служит для укрепления основной информационной базы, полученной ранее.

Систематическое обучение необходимо для персонала, условия работы которых подвергаются постоянным изменениям.

Неподдельной оценкой эффективности корпоративного обучения персонала является повышение производительности труда и доходной части предприятия, а инвестиции, вложенные в кадровое звено, приносят заметные дивиденды.


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Анастасией Казанцевой «Оценочный супермаркет». Отзыв Е.Положенцевой, Coral Travel

Положенцева Е. Е.,

Хорошая организация, доброжелательная обстановка. Очень подробное объяснение материала тренером.
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Классические методы отлично работают Классические методы отлично работают

Взять интервью у Валерия ДУДКИНА не так уж и просто. Расписание бизнес-тренера очень плотное — Валерий ведет тренинги в Москве и много ездит по России. Для портала BuroAkzent он выделил время, и мы побеседовали о том, как добиваться устойчивых результатов в обучении персонала. подробнее

Критика разумная и не очень Критика разумная и не очень

Аристотель дельную вещь подметил: «Критики можно легко избежать, если ничего не говорить, ничего не делать и быть ничем». Увы, но эти мудрые и проверенные временем слова выступающий сталкивается с потоком критических замечаний. Для того, чтобы прокачать способность воспринимать критику смотрите наши подсказки подробнее

Видео
Все видео