Календарь

Деловая игра  «ЭПОХА ПЕРЕМЕН»

Деловая игра "Эпоха перемен"

Количество участников: от 50 и более человек

Время проведения: 8 часов, с 10.00 до 18.00

ЦЕЛИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ: осознание необходимости применения управленческих функций (планирование, организация, мотивация, контроль, обучение) и получение опыта создания результативной команды в ситуации неопределенности (с акцентом на компетенции: ответственность руководителя за успех всей команды, лидерство).

ЗАДАЧИ ИГРЫ:

1.Повысить  осознанность применения участниками управленческих функций: планирования организации, мотивации, контроля, обучения

2.Обратить внимание участников на необходимость повышать свои компетенции в области подходов в управлении.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:

Эта деловая игра направлена на понимание управленческого цикла, необходимости слаженной, эффективной командной работы для достижения целей. Развивает навыки: целеполагания, постановки задач, тактического планирования,  мотивации, коммуникации, анализа информации. Обратная связь ко-тренеров позволяет участникам осознать собственные сильные стороны и области развития. 

Содержание этапов:

По содержанию все этапы делятся на два блока.

Первый блок (1 (общий) + 5 этапов) способствует  осознанию необходимости применения управленческих функций (ЧТО мы делаем как руководители). По итогам  выполнения каждой задачи ко-тренер обсуждает совместно с отрядом результаты, акцентируя внимание отряда, на необходимость выполнения всех управленческих функций.

В результате первого блока участники фиксируют необходимость управленческих функций(планирование, организация, мотивация, контроль, обучение).

Второй блок (5 этапов) посвящен выстраиванию индивидуального подхода к каждому сотруднику команды (КАК мы руководим), осознания себя, как лидера, отвечающего за успех каждого сотрудника и успеха команды в целом, как части организации.

Со-тренер при модерации обсуждения результатов акцентирует внимание команды на таких моментах как: качественные коммуникации, конструктивная обратная связь, навык диагностики, принятия решения и командного взаимодействия. По итогам  выполнения каждой задачи ко-тренер обсуждает совместно с командой результаты, акцентируя внимание команды на том, какое поведение  является успешным, т.е. результативным, за счет чего руководитель устанавливает и поддерживает контакт с подчиненным, что необходимо учитывать при индивидуальном подходе к каждому сотруднику.

КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:

Действие происходит в эпоху перемен в Древнем Китае. Участники оказываются во времена династии Цинь, период 221-207 гг до н.э., завершение эпохи Воюющих царств. У Императора стоит задача создать централизованное государство, расширить границы империи.

Для того, чтобы осуществить грандиозные планы, необходимо обладать сильным войском, что влечет за собой вложение значительных средств. Поэтому Император собрал несколько боевых отрядов для дальних походов. Задача отрядов собрать как можно больше денег для Императора и присоединить провинции к Империи.  Отряды включают в себя: военачальника, каллиграфа, купца, чиновника и несколько воинов.

У каждого персонажа свой функционал, описанный в ролях. Каждой команде (боевому отряду) даются свои задания и свой путь. В начале игры отряды получают начальную сумму от Императора для следования по пути, которую необходимо вернуть в «казну» и принести максимальный вклад в увеличение «казны».

Каждый отряд проходит по 11 этапам маршрута. На каждом  этапе находится ко-тренер (Мудрец), курирующий этап. Мудрецы предлагают участникам похода решить Указы Императора (задачи).  Они посвящены отработке управленческих функций и могут быть решены с максимальным результатом только при эффективном применении управленческих функций.

Изменчивость среды, в которой находятся команды,  определяется гекса-граммами из «Книги перемен». Команды могут получать новые вводные от Глашатая Императора. По указанию Глашатая Императора могут меняться военачальники команд. 

Отряды периодически встречаются, чтобы согласовать дальнейшие действия, при этом отряды могут создавать временные группы из представителей своих команд для выработки стратегии действий. Встреча может происходить по желанию самих команд или по результатам отправки депеши от Глашатая Императора.

Успех отрядов определяется степенью достижения цели в денежном эквиваленте (игровые деньги) и количеством присоединенных провинций к Империи. 

Цель отрядов: совместными усилиями боевых отрядов заработать 10 000 000 и присоединить все 64 провинции.

Для того, чтобы заказать игру или уточнить детали по ее проведению, звоните: 8 (495) 212-91-70


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Отзыв с корпоративного тренинга "Эффективный менеджмент". Отзыв Г.Матевосова "Положительная, интересная, полезная информация. Хорошо организована и подана, удачное сочетание формального и неформального. Занятия проводились…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Сколько стратегов нужны компании? Сколько стратегов нужны компании?

Мой давний клиент, владелец и генеральный директор крупного торгово-производственного холдинга, сказал мне как-то в сердцах: «Беда с этими стратегами — просто деваться от них некуда! Каждая уборщица в моей компании мыслит стратегически и пытается учить этому меня…» Действительно, сколько стратегов должно быть в компании? Кто эти люди? Как их определить? подробнее

Бизнес-тренинги: отличия форматов и новые тренды Бизнес-тренинги: отличия форматов и новые тренды

Классические отличия форматов бизнес-тренингов и 3 ключевых тренда в бизнес-тренингах, которые мы наблюдаем сегодня подробнее

Видео
Все видео