Календарь

Workshop на тему повышения лояльности клиентов

150 руководителей сети розничных магазинов компании "4 лапы" приняли участие в workshop BuroAkzent на тему удержания и повышения лояльности клиентов.

Режим интенсивной 4-х часовой работы включал разбор кейса и презентации команд. По итогам конкурентного анализа и сегментации потребностей покупателей участники предложили ряд решений для привлечения новых покупателей и развитию отношений с уже существующими. Надо отметить, что большинство решений лежали в области повышения качества работы персонала с клиентами. Благодаря мероприятию руководители увидели зону своей ответственности и осознали, какие именно действия они могут предпринять уже завтра на рабочем месте, чтобы быть эффективнее.

Больше про бизнес-тренинги и семинары для руководителей от Бюро корпоративного развития "Акцент". 


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Марией Морозовой «Инструменты коучинга в менеджменте». Отзыв О.Божковой

Божкова О.,

Просто, доступно, душевно. Тема заставила задуматься над тем, как мало я еще знаю. Впечатления исключительно положительное и полезное.
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Как руководителю повысить свой авторитет? Как руководителю повысить свой авторитет?

Способы завоевать, развить и удержать авторитет среди сотрудников: от простого к сложному. подробнее

Что почитать бизнес-тренеру? Что почитать бизнес-тренеру?

Книги, которые must read бизнес-тренеры - как начинающие, так и тренеры с опытом. Рекомендации по профессиональной литературе от участников конкурса бизнес-тренеров. подробнее

Видео
Все видео