Календарь

Возможность выбора

Специально для конкурса Премии Trainings 2016 мы написали эссе, в котором подводим итоги 12-летней истории компании BuroAkzent и размышляем о сути нашего бизнеса.

1.

В сфере бизнес-образования провайдер выполняет роль проводника, предлагающего оптимальный путь к целям заказчика.

Для того, чтобы соответствовать бизнес-среде и тем запросам, которые поступают от клиентов, компания-провайдер нуждается в постоянном апгрейде, саморазвитии. Потому что современный мир отличается только одним постоянством — он постоянно меняется. И это данность, которую можно считать плюсом, так как изменения и новшества помогают провайдеру развиваться и быть в тонусе.

Находясь в стремительном информационном потоке, провайдер оперативно реагирует на разнообразные запросы компаний и обеспечивает клиенту качественное обучение сотрудников, предлагая оптимальный график обучения и тренеров. Матч состоится при любой погоде! — этот спортивный девиз актуален и для опытного провайдера, который находится в условиях vuca-мира и умеет в нем эффективно работать.

Как показывает опыт компании BuroAkzent, заказчик ценит возможность выбора, внимание к его потребностям и перспективы дальнейшего сотрудничества.

2.

Главный капитал провайдера бизнес-образования — люди. Большая профессиональная удача — сформировать свою команду талантливых тренеров и удерживать их. Кропотливая работа с тренерами, а также создание собственных продуктов (игр, симуляций), требуют сил, времени и финансовых вложений. Переход обученных тренеров в самостоятельный бизнес (фриланс) или другие компании создает для провайдера определенные трудности.  С уходом опытных тренеров, годами нарабатывающих свой опыт, компания тратит не один год на обучение нового специалиста. Именно в этом часто состоит причина того, что провайдеру сложно занять большую долю рынка — он тратит свои ресурсы на удержание ценных специалистов и обучение новых.

3.

Работу компании BuroAkzent можно сравнить с bespoke-ателье, в котором все виды работ производятся вручную и используются индивидуальные лекала. На это уходит немало времени и труда, но результат того стоит: клиенты доверяют компании и работают с нами на постоянной основе.

Существует другая стратегия — «массовый пошив», услуги для всех и для каждого. Работая в этом направлении, компания может приобрести менее взыскательных заказчиков, но утратит свою репутацию и постоянных клиентов, связи с которыми нарабатывались долгие годы.

Подводя итоги пройденного пути — 12 лет присутствия на рынке, — хотелось пожелать себе и партнерам дальнейшего развития отрасли. Практические шаги в этом направлении BuroAkzent предпринимает с первого года своего существования, являясь организатором общероссийского конкурса «Тренерское мастерство». С каждым годом его популярность растет. Становится заметным рост профессиональной подготовки бизнес-тренеров из самых разных городов России (конкурс имеет обширную географию, а в этом году заявки на участие мы получили не только из России, но и из Украины, Казахстана и Белоруссии). Приятно, что начинающие тренеры знакомятся со стандартами и получают путевку в профессию благодаря нашей компании. А кто-то продолжает сотрудничать с BuroAkzent уже в качестве опытного тренера.     


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Workshop для отдела HR. Отзыв А.Задуминой

Александра Задумина

Продуктивно, полезно, много! День, за счет которого удалось систематизировать большое количество информации, сложностей и определить шаги по…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
14 приемов профессионального владения флипчартом 14 приемов профессионального владения флипчартом

Что является непременным атрибутом современного тренинга, модерации или фасилитации? Наглядным пособием, без которого сложно рассчитывать на эффективное восприятие учебного курса и ведение дискуссии? Правильно, это – флипчарт. подробнее

Интервью с Тихоновой Еленой, Head of T&D Х5 RETAIL GROUP о роли HR в новой Пятерочке Интервью с Тихоновой Еленой, Head of T&D Х5 RETAIL GROUP о роли HR в новой Пятерочке

Дата публикации: сентябрь 2014 BuroAkzent: Елена, благодарю Вас, что Вы согласились дать это интервью. Тема, которая нас интересует, это - HR-стратегии и HR бизнес-партнер. И нам очень важно услышать мнение эксперта «In house» относительно стратегии бизнеса,… подробнее

Видео
Все видео