Календарь

Запрос на обучение. Что учесть, чтобы потом не жалеть

Почему некоторые тренинги проходят успешно, а другие превращаются в деньги, выброшенные на ветер? Почему заказчики обучения далеко не всегда получают результаты, на которые рассчитывают?

Любое эффективное обучение начинается прежде всего с понимания того, на что оно должно быть направлено. А это знание невозможно без умения работать с заказчиком и его потребностями. Недостаток информации, искаженное понимание ситуации приводят порой к роковым ошибкам.

Для того, чтобы этого не происходило, важно грамотно выстраивать коммуникацию с заказчиком, собирать детали запроса, “копать вглубь”, быть готовым не соглашаться и отстаивать свою позицию

14 июля в 17:00 приглашаем коллег HR и T&D на встречу, в ходе которой: 

  • Обсудим, как могут звучать запросы на обучение
  • Разберем, в чем может быть подвох при работе с запросом
  • Посмотрим, что нужно сделать, чтобы подобрать нужное обучающее решение;

Мы поделимся 16-летним опытом работы с самыми разноплановыми запросами, а также поговорим с приглашенными экспертами, которые расскажут, чего на самом деле хочет заказчик, когда формирует запрос на обучение, всегда ли заказчик на самом деле заказчик, что мы упускаем из виду в этом процессе, как переход в онлайн отразился на работе с провайдерами.

Наши эксперты:

  • Савельева Анастасия, руководитель направления внутреннего soft-skills обучения, Департамент управления знаниями, ПАО "Ростелеком"
  • Жук Ирина, руководитель систем обучения с 2002 в компаниях: Росгосстрах, ОАК, Академия Росатома, Федеральный Центр Компетенций
  • Карандина Ольга, руководитель Академии Miele
  • Меньшова Татьяна, начальник управления обучения и развития персонала ПАО "Промсвязьбанк"

Присоединяйтесь к диалогу 14 июля в 17:00 (время московское).

Продолжительность встречи 90 минут

Участие во встрече бесплатное. Необходимо зарегистрироваться. 


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Вечер с экспертом Марией Морозовой «Инструменты коучинга в менеджменте». Отзыв Л.Зениной, DEPO Computers

Зенина Л.,

Четко и доступно предоставлена информация, полезные вещи для меня в очень сжатые сроки. Очень понравилась Мария как коуч, манера речи, чувство юмора.…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Коучинг в бизнесе: может ли руководитель стать коучем для своих подчиненных? Коучинг в бизнесе: может ли руководитель стать коучем для своих подчиненных?

Несколько мыслей и советов по коучингу в бизнесе: в чем фокус коучинга внутри организации, какие запросы распространены и кто лучше справится с ролью коуча для сотрудников - руководитель или HR? подробнее

Четыре беды "Говорящей головы" Четыре беды "Говорящей головы"

Тренер - это хорошо образованный человек, с глубокими познаниями в определенных сферах. Реальность же заключается в следующем: большинство тренеров, не считая подобную работу необходимой и важной, занимаются обучением под копирку по принципу «прочитал – рассказываю». Подобное мышление двумерно. Оно не сможет привести группу к реальным результатам. подробнее

Видео
Все видео