Календарь

Призовая камера SONY отправляется в Липецк

Сегодня определили самый популярный ролик из числа видеопрезентаций, подготовленных участниками XI профессионального конкурса бизнес-тренеров "Тренерское мастерство".

Интересных видеороликов было прислано немало, но победителем стал один, набравший самое большое количество голосов (на сайте BuroAkzent, в социальных сетях и по эл. почте). Автор этого ролика - бизнес-тренер Анна МУРАШКИНА (г. Липецк).

В качестве приза Анна получает Sony HDR-AS20 — портативную видеокамеру с большим набором функций, позволяющих снимать яркие видеоролики.

Поздравляем Анну с победой и желаем дальнейших профессиональных успехов и развития.

Выражаем признательность и желаем успехов другим участникам конкурса.  


Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

ОТЗЫВЫ
Коучинг в менеджменте. Отзыв Е.Столярской, Mercury

Елена Столярская,

"Самые положительные впечатления. Очень комфортная обстановка, группа, формат. Абсолютно прикладные знания, информативный раздаточный материал,…
Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться

Это интересно
Статьи
Все статьи
Будущее требует возврата к ученичеству Будущее требует возврата к ученичеству

Одна из главных проблем Четвертой промышленной революции заключается в том, что искусственный интеллект и автоматизация — роботы — отбирают рабочие места в различных секторах. Но хотя C-3PO и WALL-E могут хорошо работать по заданным алгоритмам, они никогда не смогут полностью заменить на рабочем месте живого, дышащего, думающего человека. подробнее

Технология работы в кризис. Интервью с Татьяной Салахиевой Технология работы в кризис. Интервью с Татьяной Салахиевой

Кризис – это точка роста, своеобразная «бритва Оккама», которая отсекает все лишнее, ненужное, раздутое, неэффективное и оставляет только наиболее жизнеспособное. Процесс, безусловно, стрессовый и шоковый для большинства игроков рынка и для конечных потребителей, но в целом для рынка оздоровительный. Без кризиса сопротивление изменениям настолько велико, что даже все давно назревающие изменения в компаниях находятся годами в стадии хронического напряжения, в то время как огромные бюджеты тратятся на стартапы, большинство из которых никогда не окупят даже начальных инвестиций подробнее

Видео
Все видео