Календарь

Управление исполнением

Часть 1. «Ключевые навыки руководителя» (1 день)

Часть 2. «Ключевые навыки руководителя» (1 день)

Цели тренинга:

  • Разобрать с участниками знания и навыки, необходимые для успешной организации работы, систематизировать их  представления как руководителей;
  • Отработать основные управленческие навыки, необходимые для успешного руководства подчиненными.
  • Бизнес-тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками 
  • Теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий.

Методы ведения тренинга:

 Распределение времени в структуре практического семинара (формула эффективности):

  • 20% теоретический материал;
  • 40% упражнения, кейс – стадии;
  • 40% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации по вопросам слушателей на тему тренинга-семинара.

Содержание

Часть 1. «Ключевые навыки руководителя» (1 день)

Что такое руководитель?

  • Функции и базовые компетенции менеджера;
  • Управление структурами, людьми и процессами;
  • Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях.

Планирование и целеполагание

  • Планирование как функция менеджера;
  • Искусство целеполагания;
  • Потребность организации и сотрудников в целях;
  • Алгоритм принятия рационального  решения;
  • Критерии эффективности при формулировании целей, метод SMART;
  • Трансформация цели в план действий. Дерево целей.
  • Цель и Задача;
  • Ловушки ответственности.

 Контроль

 Организация

  • Выстраивание оргструктуры в зависимости от бизнес - задач и типов оргкультуры.
  • Грамотное распределение задач и нагрузки.
  • Управление по целям: управление достижением целей.

 Часть 2. «Ключевые навыки руководителя» (1 день)

 Делегирование

  • Эффективное делегирование – принципы и технологии

Мотивация

  • Ситуативное руководство;
  • Положительная и отрицательная;
  • Мотивация: способы балансировки;
  • Мотивация как функция менеджера -основные составляющие нематериальной мотивации;
  • Техники подачи обратной связи;
  • Искусство ставить мотивирующие задачи: мастерство вовлечения и поощряющей обратной связи; 
  • Мотивирующая оценка персонала и деятельности.

Развитие подчиненных

  • Организация системы непрерывного обучения на рабочем месте;
  • Обязанности наставника. Личные качества;
  • Рациональное распределение векторов управления: делегирование, ответственность, полномочия;
  • Навыки поддержки сотрудника. Понятие коучинга.

Сертификаты
Благодарственные письма

письмо

Подписка на новости
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Календарь событий
СУПЕРВИЗОРСКИЕ ВСТРЕЧИ

Для опытных тренеров, а также для тех, кто хочет им стать, мы создали специальный формат – Супервизорские встречи. Формат проведения: Мозговые штурмы, разбор игр и кейсов, модерация, дискуссии и, приятное дружеское общение Зарегистрироваться